Аипова: ГУСТ обработал более 350 обращений, поступивших от граждан через соцсети в мае
ЖКХ

Аипова: ГУСТ обработал более 350 обращений, поступивших от граждан через соцсети в мае

Аипова: ГУСТ обработал более 350 обращений, поступивших от граждан через соцсети в мае

Главное управление содержания территорий Московской области выявило и устранило нарушения по более 350 сообщениям жителей в социальных сетях в мае месяце. Чаще всего это были вопросы уборки и содержания дворов, территорий общего пользования и ремонта дорожного покрытия.
- Пресс-служба и инспекторы следят за социальными сетями и отвечают на жалобы по компетенции ведомства даже в выходные и реагируют на обращения жителей. Сначала «обрабатываются» комментарии граждан, а затем инспекторы выезжают на место нарушения с проверкой. После фотофиксации факта нарушения или его отсутствия они направляют просьбу в управляющую компанию, ответственную организацию или администрацию городского округа навести порядок по указанному адресу, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
ГУСТ также привлекает пресс-службу администрации округа, чтобы те оперативно информировали пользователей соцсетей о том, как решается вопрос. После устранения нарушения инспекторы дают фотоотчет, который публикуется в социальных сетях.
Как отмечает министр Светлана Аипова, управление старается реагировать оперативно: «Особенно приятно слышать слова благодарности жителей, когда нам удаётся устранить нарушения».
Наибольшее количество вопросов было решено в городских округах: Орехово-Зуево, Воскресенск, Истра и Мытищи.

Возврат к списку

Реклама 1