Обратиться насчёт некачественной продукции пушкинцы могут на горячую линию Роспотребнадзора Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует, что в период с 13 сентября по 24 сентября 2021 года проводит консультирование по вопросам: - нормативные требования к мясной и рыбной продукции; - рекомендации по выбору продуктов питания; - сроки годности пищевых продуктов; - куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине; - рекомендации по правильному питанию; - где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте (сайт Роспотребнадзора России, портал ГИС ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru). Консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по телефону горячей линии Управления 8-800-550-04-36; 8-498-684-48-11 или территориальных отделов (контакты: http://50.rospotrebnadzor.ru/486), в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» (https://www.cgemo.ru/o-tsentre/filialy/).
Возврат к списку