Более 550 тысяч звонков от жителей Московской области приняли операторы контакт-центров МФЦ региона в январе
Информация

Более 550 тысяч звонков от жителей Московской области приняли операторы контакт-центров МФЦ региона в январе

 Более 550 тысяч звонков от жителей Московской области приняли операторы контакт-центров МФЦ региона в январе

С начала пандемии количество звонков в контакт-центры увеличилось. Это не стало препятствием для операторов центров: сотрудники МФЦ продолжают помогать жителям в решении вопросов.

Среди тем, которые наиболее интересны жителям:
1. Услуги, которые можно получить в МФЦ;
2. Проверка статуса заявления;
3. Предварительная запись в МФЦ;
4. График работы, адреса офисов МФЦ;
5. Вызов врача на дом, запись на прием к врачу или на вакцинацию.

В контакт-центр МФЦ Подмосковья можно обратиться по номеру единой горячей линии 122.
Время работы контакт-центра:
08:00 – 20:00, понедельник – суббота,
по вопросам COVID-19 – круглосуточно.
Напомним, узнать о загруженности офисов МФЦ, посмотреть адреса и график работы МФЦ, проверить статус заявления в любое удобное время можно на региональном портале госуслуг (https://uslugi.mosreg.ru/) Московской области.

Возврат к списку

Реклама 1