С начала пандемии количество звонков в контакт-центры увеличилось. Это не стало препятствием для операторов центров: сотрудники МФЦ продолжают помогать жителям в решении вопросов. Среди тем, которые наиболее интересны жителям: 1. Услуги, которые можно получить в МФЦ; 2. Проверка статуса заявления; 3. Предварительная запись в МФЦ; 4. График работы, адреса офисов МФЦ; 5. Вызов врача на дом, запись на прием к врачу или на вакцинацию. В контакт-центр МФЦ Подмосковья можно обратиться по номеру единой горячей линии 122. Время работы контакт-центра: 08:00 – 20:00, понедельник – суббота, по вопросам COVID-19 – круглосуточно. Напомним, узнать о загруженности офисов МФЦ, посмотреть адреса и график работы МФЦ, проверить статус заявления в любое удобное время можно на региональном портале госуслуг (https://uslugi.mosreg.ru/) Московской области.
Возврат к списку