Более 800 вызовов в сутки принимает Единая диспетчерская служба Пушкинского городского округа на сегодняшний день
Общество

Более 800 вызовов в сутки принимает Единая диспетчерская служба Пушкинского городского округа на сегодняшний день

Более 800 вызовов в сутки принимает Единая диспетчерская служба Пушкинского городского округа на сегодняшний день.
С началом введения режима самоизоляции в Московской области примерно в полтора-два раза повысилась нагрузка на сотрудников службы приема и обработки экстренных вызовов «112». Если ранее от жителей округа эта служба принимала около 500 звонков в сутки, то сейчас это – 800-900 вызовов. Своеобразный рекорд был поставлен 28 марта, когда поступило 1034 вызова.
«В настоящее время у нас увеличилось число вызовов скорой медицинской помощи. Прежде такие звонки составляли примерно 15-20% от общего числа, сейчас же этот показатель превысил 32%. С начала апреля через систему «112» поступило уже 4580 таких вызовов», - рассказал начальник ЕДДС МБУ «Пушкинский АСО» Илья Назаркин.
Также большое количество звонков поступает от граждан по вопросам оформления пропусков, получения мер социальной поддержки, проблем в сфере ЖКХ, трудностях с управляющими компаниями и т.д. Немалая часть обращений - жалобы на соседей.
«Всего консультационных звонков примерно 50% от общего числа. И здесь я хотел бы напомнить всем жителям Пушкинского округа, что система «112» - это система обеспечения экстренных вызовов. Это не справочная, соединяющая заявителя с организациями, не входящими в перечень пяти экстренных служб – пожарные, полиция, скорая помощь, служба газа, антитеррор. Звонки с вопросами типа «как пройти в библиотеку» сильно мешают работе наших операторов. Ранее были приняты беспрецедентные меры по популяризации номера «112» и очень хорошо, что этот номер теперь всем известен. Но использовать номер «112» необходимо все-таки по назначению – в ситуациях, когда есть реальная угроза жизни и здоровью людей, необходима экстренная помощь», - подчеркнул Илья Назаркин.
Прилагаем номера телефонов организаций и служб, которыми чаще всего интересуются граждане:
- Федеральная горячая линия по коронавирусу: 8(800)200-01-12;
- Московская областная горячая линия по вопросам коронавируса (вызов врача на дом): 8(800)550-50-30;
- Пушкинское окружное управление социальной защиты населения (по вопросам помощи волонтеров и др.): +7(495)993-35-51,+7(496) 539-42-13, +7 (496)536-43-33, +7(496)536-55-74;
- Волонтеры Общероссийского народного фронта в Московской области: +7(495)933-82-73;
- Единая диспетчерская служба ЖКХ Восток (заявки по жилищно-коммунальным проблемам жилого фонда МБУ «ЖЭУ Пушкино», в том числе по качеству уборки подъездов МКД): 8(800)775-00-60.

Возврат к списку

Реклама 1