Аипова: ГУСТ обработал более 420 обращений, поступивших от граждан через соцсети в июне
ЖКХ

Аипова: ГУСТ обработал более 420 обращений, поступивших от граждан через соцсети в июне

Аипова: ГУСТ обработал более 420 обращений, поступивших от граждан через соцсети в июне

Главное управление содержания территорий Московской области выявило и устранило нарушения по более 420 сообщениям жителей в социальных сетях в июне. Чаще всего это были вопросы уборки и содержания дворов, не своевременный вывоз мусора с контейнерных площадок и некошеная трава.
- Пресс-служба и сотрудники ЦУР регулярно следят за обращениями жителей в социальных сетях и отвечают на сообщения по компетенции управления даже в выходные дни. Первым делом «обрабатываются» комментарии жителей, затем наши инспекторы выезжают на место нарушения с проверкой и делают фотофиксацию факта нарушения или его отсутствия. Далее они направляют информацию в управляющую компанию, ответственную организацию или администрацию городского округа и в течение времени, установленного законодательством, нарушение обязаны устранить, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Помимо этого, ГУСТ привлекает пресс-службы администраций округов и сотрудников муниципальных ЦУР, чтобы те оперативно информировали пользователей соцсетей о том, как решается вопрос. После устранения нарушения инспекторы дают фотоотчет, который публикуется в социальных сетях.
Как отмечает министр Светлана Аипова, такой способ взаимодействия с обращениями дает жителям Подмосковья понять, что они не только услышаны, но вопросы взяты в работу и будут доведены до конца.  Наибольшее количество вопросов было решено в городских округах: Орехово-Зуево, Воскресенск, Электросталь и Кашира.

Возврат к списку

Реклама 1