С наступлением весеннего сезона в Московской области участились случаи обмана граждан под видом сотрудников коммунальных служб, предлагающих услуги по проверке и замене счетчиков, газового или иного оборудования.
Информация

С наступлением весеннего сезона в Московской области участились случаи обмана граждан под видом сотрудников коммунальных служб, предлагающих услуги по проверке и замене счетчиков, газового или иного оборудования.

С наступлением весеннего сезона в Московской области участились случаи обмана граждан под видом сотрудников коммунальных служб, предлагающих услуги по проверке и замене счетчиков, газового или иного оборудования.

Будьте бдительны и помните, что если в квартире нет аварийной ситуации, то граждане имеют полное право не пускать к себе сотрудников коммунальных служб. Соблюдая необходимые правила профилактики, каждый находится в безопасности.
Не попадайтесь на уловки «лжекоммунальщиков»! Предлагаем ознакомиться с простыми правилами, позволяющими определить мошенников:
1. «Неожиданность» – сотрудники коммунальных служб крайне редко приходят без предупреждения, о плановой проверке должна предупреждать управляющая компания;
2. «Внешний вид» – представители ЖКХ чаще всего имеют собственную униформу, отсутствие логотипа и названия организации должно насторожить;
3. «Неясность» – множество сомнительных терминов, путаные ответы, заученные фразы – повод усомниться в достоверности;
4. «Срочность» – фразы «срочно» и «в ближайшее время» должны насторожить, так как выезды специалистов осуществляются только по заявкам граждан, при этом время приезда согласовывается заранее;
5. «Суета» – мошенники стараются создать хаос, отвлечь внимание и быстрее перейти к делу;
6. «Платные услуги» – при плановой проверке услуги оплачивать не требуется, если речь идет об оплате наличными на месте – смело прощайтесь;
7. «Непонятные квитанции» – получив рассылку платежных уведомлений о задолженности за услуги ЖКХ, не спешите оплачивать их, для начала проверьте расчетный счет организации.

Возврат к списку

Реклама 1