Будьте бдительны и помните, что если в квартире нет аварийной ситуации, то граждане имеют полное право не пускать к себе сотрудников коммунальных служб. Соблюдая необходимые правила профилактики, каждый находится в безопасности. Не попадайтесь на уловки «лжекоммунальщиков»! Предлагаем ознакомиться с простыми правилами, позволяющими определить мошенников: 1. «Неожиданность» – сотрудники коммунальных служб крайне редко приходят без предупреждения, о плановой проверке должна предупреждать управляющая компания; 2. «Внешний вид» – представители ЖКХ чаще всего имеют собственную униформу, отсутствие логотипа и названия организации должно насторожить; 3. «Неясность» – множество сомнительных терминов, путаные ответы, заученные фразы – повод усомниться в достоверности; 4. «Срочность» – фразы «срочно» и «в ближайшее время» должны насторожить, так как выезды специалистов осуществляются только по заявкам граждан, при этом время приезда согласовывается заранее; 5. «Суета» – мошенники стараются создать хаос, отвлечь внимание и быстрее перейти к делу; 6. «Платные услуги» – при плановой проверке услуги оплачивать не требуется, если речь идет об оплате наличными на месте – смело прощайтесь; 7. «Непонятные квитанции» – получив рассылку платежных уведомлений о задолженности за услуги ЖКХ, не спешите оплачивать их, для начала проверьте расчетный счет организации.
Возврат к списку