Что делать, если в магазине продали просрочку?
Информация

Что делать, если в магазине продали просрочку?

Что делать, если в магазине продали просрочку?

Что делать, если в магазине продали просрочку?

С 21 июня по 2 июля будет работать горячая линия Роспотребнадзора на актуальную тему. Специалисты готовы проконсультировать по вопросам:

-     нормативные требования к хлебобулочным изделиям и кондитерской продукции;

-     рекомендации по выбору продуктов питания;

-     сроки годности пищевых продуктов;

-     куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине;

-     рекомендации по правильному питанию;

-     где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.


Консультации можно получить по телефонам «горячей линии»: 8-800-222-13-60; 8-498-684-48-11.

Возврат к списку

Реклама 1